Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Сервис и запчасти > Регулировка развал-схождения в Санкт-Петербурге >
Меню:

Регулировка развал-схождения в Санкт-Петербурге

Услуга регулировки развал-схождения – это регулировка углов выставления передних колес в вертикальных и горизонтальных плоскостях.

Частота проведения регламентных работ по установке углов развала и схождения определена регламентом технического обслуживания каждого автомобиля.

Так, на отечественных автомобилях в регламенте рекомендуют проводить данную процедуру после пробега 15-20 тысяч километров. Регламент иномарок определяет пробег между проверками в 30 000 километров.

Но это в том случае, если автомобиль ездит по идеальным дорогам и не производится ремонт передней подвески.

Для задних колес в большинстве как отечественных, так и зарубежных машин нет возможности плавной регулировки развала и схождения. Задние колеса регулируются подкладыванием дополнительных шайб, если это не запрещено инструкцией по эксплуатации конкретного транспортного средства.

В каких случаях нужно проводить внеплановую регулировку?

Их десятки, но перечислим основные.

Если автомобиль попал на скорости в значительную яму. После этого случая машину может вести в сторону, плохо возвращается руль в исходное положение на поворотах. Если сила удара бортов ямы была такой, что повредилась шина или смят стальной диск – нужно обязательно проверить углы установки колес, одновременно матер, проверит и наличие возможных механических повреждений подвески.

При любом ремонте передней и задней подвески. В основном это касается ремонтов по замене тяг, наконечников, и любых рычагов подвески.

В случае если вы проводите тюнинг подвески, а именно устанавливает укороченные или увеличенные пружины, как в переднюю, так и в заднюю подвеску.

Если вы заметили неравномерный износ шин автомобиля, как передних, так и задних.

В случае не комфортной езды, например, руль не активно возвращается в исходное положение при поворотах или машина на высокой скорости не достаточно устойчива. В народе говорят – ловит дорогу, рыскает.

Для выполнения процедуры проверки и установки развала-схождения существуют компьютерные стенды известных бредовых производителей, на которых все параметры конкретного колеса выводятся на монитор компьютера. На таких стендах регулировка близка к идеалу.

В кустарных мастерских углы установки колес проверяются по старинке – специальной линейкой, которая выпускается для этой цели.

Проводить установку колес после замера линейкой – желательно только в экстренных случаях, когда по близости нет специализированного центра, поскольку при замере параметров линейкой может быть достаточно не точные данные.

Не точные углы установки, которые не соответствуют техническому заданию автомобиля, приводят к плохой управляемости машины на высоких скоростях.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.