Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Сервис и запчасти > Отзыв о работе автосервиса japauto.ru >
Меню:

Отзыв о работе автосервиса japauto.ru

Пользуюсь услугами автосервиса japauto достаточно давно, наверное уже лет семь. Если попробовать оценить этот автосервис в целом, то можно сказать, что он скорее хороший, чем плохой. По крайней мере отказываться от него пока не собираюсь. Но сказать, что он идеальный, тоже не могу - недостатки в работе имеются в достаточном количестве.

К основным достоинствам этого автосервиса можно отнести достаточно удобное расположение, почти в центре Москвы (Таганка), не слишком высокие, хотя и не самые низкие цены, но самое главное - наличие запчастей. Наиболее распространенные запчасти и необходимые расходные материалы почти всегда имеются на собственном складе автосервиса, менее распространенные - сервис может самостоятельно закупить буквально в течении дня, ну и малораспространенные могут быть приобретены на заказ.

Более того, сам не проверял, но по словам сотрудников сервиса, в случае необходимости, с их помощью можно заказать не только новые запчасти, но и запчасти с разборок. Однако, если для вас особенно критична цена на запчасти, к приобретению запчастей через этот сервис следует относиться внимательно - цены на многие запчасти вполне приемлемы, но некоторые запчасти можно приобрести в других местах значительно дешевле.

Так например, при попытке заказать передние пружины на Тойоту РАВ4 оказалось, что через сервис можно заказать только оригинальные пружины по цене более 3 тысяч рублей за штуку, тогда как в результате пружины были мной куплены в exist.ru по цене около 1600 рублей за штуку (неоригинальные, но вполне подходящие).

Качество работы в целом более-менее высокое, но проблемы случаются, и поэтому за качеством нужно следить особенно внимательно. Так например, при замене прокладки в системе охлаждения, собственно основная работа была выполнена нормально, но почему-то потом было обнаружено отсутствие резинового упора капота. Конечно, не самая важная деталь, но без нее капот-то закрывается криво... Причем найти этот упор они так и не смогли.

Другой пример хуже - через несколько дней после замены ремня ГРМ машина внезапно закипела на трассе. Оказалось, что на одном из резиновых патрубков в системе охлаждения, сдвинули и забыли вернуть на место хомут. В результате, жидкость слегка подтекала, и за несколько дней ее уровень стал недостаточным для нормальной работы двигателя. Конечно, проблема решилась за десять минут при помощи пассатижей и похода в оказавшийся поблизости магазин запчастей за охлаждающей жидкостью, но лишний расход антифриза и нервотрепка на дороге, согласитесь, настроения не улучшают.

Но особенно поразил случившийся однажды казус с ценообразованием на работы. Обычно, цены на работы в japauto вполне приемлемые. К примеру, замену передних пружин на РАВ4 они готовы производить примерно по 900 рублей за штуку, что является вполне адекватной ценой. Стоимость нормо-часа на сайте у них указана около 950 рублей, что тоже не так уж и много по сегодняшним меркам. Но вот за замену помпы на Королле с двигателем 2Е они потребовали 3800 рублей !

Для тех, кто не в курсе, нужно пояснить, что замена помпы на многих двигателях, у которых помпа приводится ремнем ГРМ именно столько и стоит, если даже не дороже. Но для двигателя 2Е, одного из самых маленьких и простых тойотовских двигателей, у которого водяной насос приводится ремнем генератора и установлен отдельно от механизма газораспределения, это цена заоблачная ! На этом двигателе вся операция по замене помпы сводится к снятию ремня генератора, откручиванию пяти болтов, установке новой помпы и прикручиванию всего на место. Согласитесь, на 4 часа работы, как это следует из их расценок, явно не тянет.

Тем не менее, хозяин машины (машина не моя) был вынужден согласиться на эту цену. Я специально приехал посмотреть, как будет происходить процесс ремонта. Мастер, видимо понимая, что менеджер, назвавший цену, несколько погорячился, старался как мог усложнить процесс замены помпы. Зачем-то снял ремень ГРМ и подушку двигателя, хотя никакой необходимости снимать эти детали не было. Да, так было удобнее, но еще удобнее было бы менять помпу со снятием двигателя с автомобиля за счет клиента. В итоге, даже с учетом множества лишних операций, вся работа по замене помпы (вместе с заменой охлаждающей жидкости и въездом-оплатой-выездом) заняла ровно полтора часа ! По расценкам сервиса, приведенным на сайте, полтора часа работы - никак не больше 1500 рублей. Результат: 3800-1500=2300 рублей чистого надувательства !

Выводы: хочу еще раз повторить, я НЕ призываю отказываться от услуг сервиса japauto, поскольку подобные проблемы могут случится, и случаются в любом автосервисе. Не смотря на эти проблемы, сервис japauto является скорее хорошим, чем плохим. Но если вы бережно относитесь к своим деньгам и своему автомобилю, будьте предельно внимательными и осторожными при посещении этого, да и любого другого автосервисов !

mnn
27.07.2010
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.
Rambler's Top100 Rambler's Top100 autodealer.ru - Рейтинг АвтоРесурсов