Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Разное > Черепахи на автобазаре >
Меню:

Черепахи на автобазаре

Черепашки, несомненно, милые представители флоры нашей планеты, медленно передвигающиеся и надежно защищенные панцирем от непогодных условий и от части некоторых своих врагов. На планете Земля найдется немало мест, где с ними можно ближе познакомиться и даже купить себе, но уж точно они не встретятся вам на автомобильных рынках. Зато на автобазаре наверняка вы сможете подобрать себе их технический четырехколесный аналог – кемпер, или просто автодом.

Впервые это «чудо» техники на автобазарах предстало в тридцатых годах прошлого столетия. На тот момент это были прицепы-дома. Родиной их исконно считается американский континент. Но стоит отдать должное, Европа не сильно отстала от американских собратьев по автомобильному цеху.

Современные прицепы-дома поражают своими масштабами. Они являют собой целые караваны или трейлеры, длина самого большого из них составляет порядка семи метров! Внутри достойный интерьер, рассчитанный на проживание до шести постояльцев. Заявленная грузоподъемность такого передвижного «состава» 450 кг, а высота без пары сантиметров два метра. К таким транспортным средствам мы, пожалуй, еще не готовы. Не развита настолько инфраструктура паркингов (как в США или Европе), чтоб без лишних проволочек пользоваться всеми благами цивилизации, заключенными в уютной квартирке на колесах. Да и сами российские автолюбители не готовы еще покупать столь дорогую технику. А вот более приземленные варианты, которые и представлены широко на автобазарах, пришлись давно нашим рыбакам, охотникам по душе. Самый дешевый вариант, небольшая «избушка» на базе пикапа. Такой модуль дает возможность спокойно переночевать паре человек, без санузла, но возможно с некоторыми кухонными удобствами. Помимо этого на российском автобазаре пользуются спросом автодома, разработанные на базе микроавтобусов. У самых простых экземпляров поднята крыша (при желании можно выпрямиться), в оснащении есть плита и даже раковина. Подкупают и габаритные размеры, за рамки микроавтобусов эти кемперы не перешагнули. Те, что посолидней, так же как и прицепы радуют внушительным списком удобств, да и вместить они способны до шестерых обитателей.

Ушли в прошлое времена, когда дома на колесах были для наших соотечественников экзотикой. Сейчас любителей отдыхать далеко и с комфортом становиться с каждым годом все больше и больше. В свою очередь и автопроизводители стараются вовсю не отставать, предлагая нам для передвижных удовольствий от малогабаритных квартир до целых особняков.

 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.