Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Toyota Land Cruiser Prado >
Меню:

Toyota Land Cruiser Prado

Пока в нашу страну поставляют восьмиместный Прадо с пятью дверцами, но вскоре должен появиться и трехдверный вариант.

У автомобиля одна комплектация, но такая, что производители Тойоты вполне могут претендовать на первое место на авторынке страны. Все его технические данные –    экономичность, вместительность, высокая управляемость, маневренность на дороге вкупе с внедорожной проходимостью, а также комфортабельность и престиж – удовлетворят самого взыскательного водителя, да и тюнинг toyota land cruiser prado можно сделать в любом сервисе.К примеру тут: http://www.prado-tuning.ru/

Тойота Ленд Крузер Прадо имеет очень мощный 4-литровый двигатель. 9 с половиной секунд ему нужно на то, чтобы промчаться первые сто метров. И это при небольшом расходе бензина.

На городских улицах автомобилю достаточно 14-16 литров на сто километров. Парковаться на Тойоте тоже удобно и необременительно. Этому способствует маленький радиус поворота и широкие зеркала, дающие прекрасный обзор. Человек, сидящий за рулем Прадо, всегда чувствует себя в мегаполисе уверенно. Желающих его подрезать или вступить в какую-то конфликтную ситуацию на светофоре практически нет. Сидение водителя в Прадо расположено так, что водитель контролирует происходящее на дороге и не давит каждую минуту на тормоза.

Летом можно включить климат-контроль для правой и левой стороны салона, а также для сидений второго ряда. Кстати, второй ряд стал комфортнее и шире. Головам и коленям пассажиров стало просторнее. На первые два ряда сидений смело можно сажать крупных и рослых людей, им не будет тесно, а на третий ряд – людей невысоких. Подголовники и ремни имеются здесь у всех трех рядов.

Ленд Крузер Прадо имеет регулируемую подвеску, настроить варианты езды пожеланию, от комфорта до спорта. Комфортный вариант удобен в городе и при мягком прохождении ухабов и выбоин. Режим «спорт» позволяет оценить скоростные характеристики автомобиля. В этом режиме хорошо управлять Прадо на опасных поворотах и быстро перестраиваться на высоких скоростях. Максимальная скорость 175 км/час на такой машине развивается быстро и довольно безопасна.

Отдельно надо сказать о преодолении Ленд Крузером подъемов и спусков. Подъем не более 30% автомобиль преодолевает без труда, понижающая передача не нужна, но лучше поберечь гидотрансформатор. Тойота снабжена электронной системой A-TRC, которая равносильна по техническим возможностям системе стабилизации и блокировке межколесных дифференциалов. Система DAC подстрахует водителя на скользком подъеме и не позволит машине потерять управляемость. Другая нужная система НАС удержит машину на склоне, если она остановится и поможет тронуться с места.

В общем, новый Прадо может вызывать восхищение. 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.