Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Грузовые автомобили Toyota >
Меню:

Грузовые автомобили Toyota

Корпорация Toyota Motor с 2005 года приступила к реализации проекта, названного Innovative International Multi-purpose Vehicle. Основная задача проекта заключается в совершенствовании производства малотоннажных грузовых автомобилей собственного изготовления, в результате чего продажа грузовиков бренда должна существенно активизироваться. 

Первоначальной стадией проекта стал выпуск 5-ти новых моделей, включая пикапы HiLux, которые планируется продавать более чем в 140 странах мира. Производство было налажено вне территории Сраны Восходящего Солнца. Для каждого из регионов предусмотрено по одному заводу, где будут выпускаться новые автомобили. Кроме хорошо известных пикапов HiLux в производство были запущены также фургоны Hi Ace и Regius Ace. При этом в конструкции машин не внесено особых изменений. 

TOYOACE/DYNA

Модели данного семейства – наиболее тяжелые грузовые автомобили компании, масса которых варьируется в пределах от 3 – 7.7 т., а грузоподъемность – до 4 т. 

Автомобили комплектуются, в основном, бензиновыми 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами мощностью 133 и 141 л.с. и рабочим объемом, соответственно, 2 и 2.7 л. Однако на некоторых моделях устанавливаются дизельные моторы мощностью 109 и 150 л.с. рабочим объемом 2.5 и 4 л., а также 111 и 120-сильные двигатели, работающие на сжатом и сжиженном газе, которые имеют объемы, соответственно, 4.1 и 2.7 л. Что касается трансмиссии, то стандартная комплектация предусматривает наличие 5 или 6-ступенчатых МКПП, либо 4 и 6-ступенчатых АКПП с микропроцессорами. 

LITEACE/TOWNACE

Данная модельная линейка – это бескапотные грузовые шасси, а также фургоны полукапотного типа, имеющие грузоподъемность, соответственно, 750 и 1000 кг. Масса грузового шасси составляет 2.4 т., а длина – 2.7 м. Фургоны имеют массу составляет 2.2 т., при длине грузового отсека, равной 2 м. Как шасси, так и фургоны оснащаются 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 82 л.с. и рабочим объемом 1.78 л., а также механической КПП, 4 или 5-ступенчатой. При этом фургоны по заказу концерна Toyota Motor изготавливает компания Daihatsu.

PROBOX VAN/SUCCEED VAN

Прототипом этих фургонов явились автомобили Probox и Suceed. Они различаются лишь по внешнему и внутреннему дизайну, а также по массе, варьирующейся в пределах от от 1.56 до 1.59 т. Грузоподъемность моделей составляет 400 и 450 кг. Автомобили оснащаются бензиновыми двигателями мощностью 87 и 109 л.с. и рабочим объемом 1.3 и 1.5 л., а также турбодизелями мощностью 72 л.с. и рабочим объемом 1.4 л. В базовой комплектации на машины этого семейства устанавливается 4-х ступенчатая механическая КПП, колесная подвеска независимого типа и дисковые тормоза.

В заключение отметим, что на российском рынке реализация грузовиков Toyota, как и продажа тягачей данной марки, особенно бойкими темпами идет в дальневосточном регионе.

 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.