Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Модели > Автомобили Toyota на радиоуправлении >
Меню:

Автомобили Toyota на радиоуправлении

Жители мегаполисов часто страдают от скуки. Как это ни парадоксально звучит, вроде бы вокруг масса развлечений, но нет «этого самого». Предлагаем вашему вниманию радиоуправляемые модели автомобилей, ведь с ними точно не соскучишься!

Хотите прикоснуться к миру автоспорта, но нет ни времени, ни возможностей осваивать спортивные болиды? Уменьшенные копии авто, шоссейные машины, радиоуправляемые машины с электро- или двигателями внутреннего сгорания – отличное решение для любителей спорткаров.

Прежде чем начать освоение радиоуправляемых монстров, нужно определиться с типом машин. По-хорошему они делятся на модели: бензиновые для профи и попроще, с электродвигателем. На прилавках есть машинки как за 300 руб., так и настоящие «звери» стоимостью в несколько тысяч евро, которые способны разогнаться до 100 миль/час за 4 секунды.

Обратите внимание на радиоуправляемые автомодели Toyota. Точно выполненные копии в масштабе 1:20 или 1:24 порадуют как любителей, так и профессионалов.

Начнем обзор модельного ряда Toyota с модели Supra. Модель выполнена в масштабе 1:20, у нее есть некое подобие подвески и внедорожные шины с низким давлением. Пульт управления машинкой выглядит как пистолет с рукоятью и курком. Курок отвечает за газ: нажимаете его – и машина мчится вперед, оттягиваете назад – и она тормозит или дает задний ход. Альтернатива рулю – колесо. Машинка отлично входит в повороты, умеет дрифтовать, однако из-за низкой подвески по бездорожью ее не покатаешь.

Модель Toyota Celica выглядит более массивно, чем Supra, подвеска у нее такая же низкая, как и у предыдущей модели, она умеет дрифтовать, но на плохой дороге застрянет.

А вот у Toyota Camry с подвеской дела обстоят чуть лучше. Относительно большой просвет между бампером и колесной базой намекает на то, что радиоуправляемые машинки для дрифта этой серии можно покатать не только по идеально гладким “плиточным” дорожкам.

Toyota Corolla – кольцевой болид для дрифта. В основе модели лежит унифицированное шасси с полностью независимой подвеской на амортизаторах и пружинах, прямо как в настоящей машине. Настраиваемая конструкция позволит подогнать параметры под ваш тип езды. Машинка отлично уходит в занос, и вашей главной задачей является максимально долгое скольжение.

Toyota Land Cruiser 40 – внедорожный баг. Эти радиоуправляемые внедорожники созданы для езды везде и всюду. Мощное шасси на независимой подвеске с длинным ходами, регулируемым схождением и развалом – вот что нужно при езде по щебню. В модели используются высокопрофильная резина и система полного привада.

Tamiya Toyota Tundra – опять внедорожник. Полноприводный. Имеет систему дозирования колес с целью максимально эффективного передвижения. Такая машинка может без особых трудностей взбираться на горку, ей не страшны гравий или щебень. В общем, проходимость – почти как у настоящего внедорожника.

Toyota Supra Super GT500 завершает обзор гоночных авто. Машина, как и первые две высокотехнологичные игрушки, идеальна для дрифта, модель резвая и энергичная. Имеет систему плавного набора скорости, при движении вперед включается свет фар.

Такие машинки подойдут тем, кто хочет ощутить себя в роли гонщика. Привлекательная цена и большой выбор, а также возможности тюнинга делают эти модели превосходным подарком для поклонников Toyota и гоночных авто.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.