Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Как купить Тойоту > Toyota: история одной мечты >
Меню:

Toyota: история одной мечты

Что такое современный автомобиль «Toyota»? Это высококачественная машина, которая безотказно служит своему владельцу не один десяток лет. Конечно, только при условии, что вы будете следовать всем советам производителя, например, не забывать о том, что каждые 34000 км пробега автомобилю необходима промывка инжектора, а каждые 100000 км – профилактический ремонт даже при отсутствии видимых проблем.

Еще в далеком 1890 году японский изобретатель Сакиши Тойода начал разрабатывать ткацкие станки. И именно первый автоматический станок, выпущенный им в сотрудничестве с собственным сыном Кииширо, стал той отправной точкой, из которой вырос современный концерн «Toyota». Казалось бы: какое отношение имеет ткацкий станок к автомобилю? Все дело в том, что Кииширо Тойода просто продал патент на его изобретение, а все полученные деньги вложил в создание особого автомобиля. Но прежде чем на суд публики в 1936 году был представлен первый образец «Toyota», находчивый японец провел огромную работу по … копированию и усовершенствованию уже существующего на рынке автомобиля американского производства – «Крайслера». И первая модель «Toyota» была абсолютной копией детища американского автопрома, только доведенной до идеального состояния. Как же удалось японцу добиться полного совершенства? Все дело в особом принципе работы, которого стараются придерживаться японцы и сегодня. Его суть можно объяснить так: если в семье хотя бы одного из работников концерна существуют определенные проблемы, то они, несомненно, скажутся на его работоспособности. Такой сотрудник не может качественно выполнять свою работу. Значит, работодателю нужно предпринять все меры, дабы избежать подобного. Киишира Тойода, например, просто на время останавливал работу на производстве. Конечно, сегодня до таких крайностей уже не доходит, но целый ряд принципов, внедренных на производстве Кииширо Тойодой, придерживается и сегодня.

Сразу после успешного выпуска первого автомобиля под маркой «Toyota» компания начала активные действия по созданию фирм, которые бы занимались производством деталей. Сделано это было для того, чтобы в процессе производства не возникало простоя из-за не вовремя поставленных комплектующих. А в 70-ых годах, во время мирового нефтяного кризиса, концерн «Toyota» пережил настоящий триумф: его автомобили оказались не только качественными, но и экономически выгодными, учитывая возрастающие цены на топливо.

На сегодняшний день с конвейера концерна «Toyota» сошло уже более ста миллионов автомобилей. И с каждым годом эта цифра возрастает. Ведь современная «Toyota» – это не просто качественный автомобиль, а, как гласит рекламный лозунг, «возможность для каждого человека управлять своей мечтой».

 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Продажа высококачественных фотографий для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.