Меню:
|
Японские подержанные машины - качество, проверенное временем
Японские автомобили - отличное качество, проверенное временем. Конечно, бережное отношение к автомобилю способно продлить срок его службы. Чтобы убедиться в пригодности подержанного автомобиля следует пройти техобслуживание в автосалоне. Диагностика ходовой части представляет собой осмотр и обследование амортизаторов, пыльников, рулевых тяг. Ищутся детали, имеющие дефект. Диагностика тормозной системы играет большую роль в безопасности машины на дороге. Здесь не допустимы просчеты. Ей нужно уделить больше внимания и времени. При осмотре двигателя нужно замерить компрессии, давление масла, сверить показания электронной системы управления для двигателя на вашем автомобиле. Если надо купить подержанный автомобиль, то следует обратить внимание на следующие детали. Нужно тщательно проверить состояние дна кузова, осмотреть передние крылья, которые закреплены болтами, при необходимости можно запросто снять или заменить. Важно убедиться в хорошем состоянии пластмассовых подкрылок, находящихся снизу передних крыльев. Самое больное место у этой машины - крепление подвески в верхней части. Просмотреть место, где находится охлаждающая жидкость. Если видны протечки, придется поменять прокладку, которая находится в блоке цилиндра. Иномарка, у которой пробег меньше 80 000 километров не требует за собой сильного ухода. Исключение составляет технический осмотр, смена масел. А вот после двигатель начнет шумно работать, что буде означать износ мотора. После пробега в 50000 километров придется сменить выхлопную трубу. В настоящее время подержанные машины японского производства являются лидером продаж на российском рынке. Средний их возраст на российском рынке равняется 9,2 лет. Если машина укомплектована бензиновым двигателем, то он не требует ремонта при пробеге до 250 000 тысяч километров. Если на двигатель установлен цепной привод, то цепь требуется менять до пробега в 180 - 200 тысяч километров. Следует присматривать за уровнем масла и за кольцом, который натягивает цепь ГРМ, через которое масло и протекает. Еще одно преимущество японских машин - мощная подвеска. Интересный факт, что в магазинах запчастей для них почти нет в наличии деталей подвески именно из-за того, что ремонтируются они чрезвычайно редко. Тормозные диски смогут выдержать три пары колодок, после чего увеличиваются в размере и требуют замены. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|