Рено Флюенс с малым пробегом: на что стоит обратить внимание при осмотре транспортного средства?
По мнению экспертов, Рено Флюенс в самом скором времени составит серьезную конкуренцию прочим транспортным средствам, представленным в классе полноприводных городских седанов. Шасси их построено на основе Рено Меган третьего поколения, внешний вид покоряет своей изысканностью. Вниманию знатоков предлагается автомобиль, в базовую комплектацию которого входит электропакет, кондиционер, система ABC, передние подушки безопасности. Прочие опции подбираются за дополнительную плату. Машина оснащается бензиновым мотором или «дизелем», каждый из них допускается агрегировать как с автоматической, так и с механической коробкой переключения передач.
Традиционно высоким спросом на российском рынке пользуются б/у иномарки. Водители с большим удовольствием приобретают «французов» со сроком эксплуатации 3-4 года. Стоят они в 2-2.5 раза дешевле недавно сошедшего с конвейера транспортных средств, по базовым же параметрам мало чем отличаются. На что советуют обратить внимание при выборе эксперты?
Лакокрасочное покрытие, как правило, отлично сохраняется после продолжительного срока использования. В негодность могут прийти резинки-уплотнители – крайне внимательно следует относиться к изучению окантовки передних дверей, торцевой части крышки багажника и арочному пространству задних дверей. Кроме того, из строя раньше положенного срока выходит стартер. Причина кроется в его низком расположении – элемент недостаточно защищен от негативных воздействий окружающей среды, быстро изнашиваясь при взаимодействии с дорожными реагентами. Трансмиссия, в большинстве случаев, достается новым владельцам в исправном состоянии (речь ведется как о «механике», так и об «автомате»). Проблемное место АКПП – клапаны модуляции.
Силовые агрегаты служат гораздо больше трех лет. Менее мощный из них (1.6-литровый) французской конструкции, более производительный (2-х литровый, 137 «лошадиные силы») устанавливается на Ниссане. Ремень ГРМ у первого двигателя меняется раз в 60 тысяч км, у обоих двигателей эксплуатационный ресурс ремня навесного оборудовании также составляет 60 тысяч км.
Передняя подвеска Рено Флюенс – типа Мак-Ферсон, задняя – скручиваемая балка. В результате интенсивного использования чаще всего «летят» шарнирные опоры. В случае их поломки замене подлежит весь агрегат. Не вызывает претензий электроусилитель руля.
По материалам сайта www.renamax.ru
|