Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Гараж >
Меню: Бюджетный гараж на даче своими руками

Так исторически сложилось, что у меня три машины. Сначала ездил на одной, потом купил более новую версию той же модели, а старую продавать стало жалко. Теперь езжу на старой зимой, а на более новой - летом. Плюс еще и у жены машина,правда ездит она в основном летом.

Раньше все это автохозяйство приходилось держать на парковке возле дома. Однако машина на парковке под открытым небом, под снегом и листвой с деревьев портится, особенно когда стоит без движения. А получалось так, что летом без движения стоит одна машина, зимой - две. Кроме того, постоянно беспокоила мысль, что я занимаю и без того дефицитные парковочные места.

Поскольку у меня имеется дачный участок, появилось желание оборудовать на этом участке какое-то несложное и недорогое укрытие для хранения неиспользуемых автомобилей. Строить там полноценный капитальный гараж не хотелось во-первых, из-за очень высоких финансовых затрат, а во-вторых, чтобы не портить землю капитальным строением и не заниматься его последующей регистрацией.

В итоге, я придумал технологию, которая позволила мне, потратив около 130 тысяч рублей в ценах 2019 года и примерно 12 полных рабочих дней собственного труда, получить легкий, но весьма прочный, долговечный и удобный гараж на две машины размерами 3х10 метров.

Суть технологии в следующем:

1. Покупается подходящая по размеру садовая теплица без обшивки из поликарбоната, т.е. только каркас.
2. По периметру завинчиваются небольшие винтовые сваи.
3. На сваи приваривается основание из стальных профильных труб 40х40.
4. На основание монтируется каркас теплицы.
5. Каркас обшивается самым дешевым профлистом.
6. Оборудуются ворота и дверь. (Каркас двери входит в комплект теплицы, для ворот я приобрел на Авито бывшие в употреблении рольставни.)
7. Выкладывается пол из вибропрессованной плитки.
8. Подводится электричество, делается внутренняя проводка и освещение.

Соответсвенно, смета всего этого мероприятия выглядит в ценах 2019 года примерно так:

1. Комплект деталей каркаса теплицы с доставкой - 44500 р.
2. Винтовые сваи с доставкой и монтажом - 21500 р.
3. Профильная труба - 8000 р.
4. Профлист и комплектующие - 31000 р.
5. Ворота (рольставни) б/у - 6000 р.
6. Плитка - 12000 р.
7. Светильники, провода и комплектующие - 6000 р.

Итого: 129000 р.

Процесс возведения гаража можно посмотреть по шагам в ФОТОАЛЬБОМЕ
.
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.