Меню:
|
Замена прокладки головки блока
Иногда по разным причинам приходится снимать головку блока в этом случае прокладка головки блока цилиндров, обязательно должна быть заменена, потому, что при произведении различных работ, после снятия блока, обязательно происходит усадка постели. Поэтому, прокладку обязательно нужно положить новую.
Конечно, снятие и установка головки блока происходит не часто, но все же иногда приходиться это делать. Вообще замена головки блока цилиндров – это не ремонт автомобиля. Но все равно для правильного выполнения этой работы нужно знать некоторые вещи. Технологию выполнения нужно знать и соблюдать при выполнении любых работ. Например, замена цилиндра сцепления, тоже имеет свои особенности. Но в пределах данной статьи, речь пойдет о головке блока цилиндров.
Для того, чтобы просто произвести подтяжку болтов, то снимать головку не нужно. Современная автомобильная индустрия выпускает настолько разные автомобили, и соответственно блоки цилиндров, что инструкция для одного автомобиля, никак не подойдет для другого. На каждой модели автомобилей своя, особенная схема расположения болтов и крепежей.
Перед началом работы слейте охлаждающую жидкость, моторное масло и отсоедините аккумулятор.
Работа производится в следующем порядке:
- отсоедините все провода зажигания;
- отсоедините все шланги и вакуумные системы охлаждения;
- демонтаж всех топливных шлангов;
- демонтаж троса акселератора;
- снимите все навесное оборудование.
При отсоединении любых проводов, шлангов и магистралей не забывайте, как-то их помечать, для того, чтобы впоследствии их собрать без проблем, ничего не путая. После того как все отсоедините, приступайте к снятию блока цилиндров. Болты крепления отвинчивайте аккуратно, соблюдая нужную последовательность.
После того, как крышка отвинчена и снята, можно произвести замену прокладки. Раз уж вы вскрыли блок, заодно посмотрите и визуально оцените состояние цилиндров. После того, как все выполнено, можно приступить к сборке. Обязательно соблюдайте схему затягивания болтов, и производите это действие как можно равномернее, для того, чтобы ничего не сломать и не перетянуть.
Для того, чтобы обратно подсоединить все провода, шланги и магистрали, пользуйтесь своими метками, которые вы оставляли когда их отсоединяли. После того, как все будет собрано, не забудьте залить чистое моторное масло и охлаждающую жидкость. Затем обязательно заведите автомобиль и проверьте герметичность всех соединений.
|
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|