Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Эксплуатация > Используемая резина. Результаты опроса >
Меню:

Используемая резина. Результаты опроса

Во первых, хочется поблагодарить всех, кто принял участие в опросе и предоставил данные. Всего приняло участие 22 человека, что отчасти позволяет говорить о репрезентативной выборке основных участников конференции.

Напомню, что предоставлялись данные о моделях и марках покрышек, их размерах, направленные или нет, а также был задан вопрос о том удовлетворяет ли участников конференции тот тип и та марка резины, которую они используют в настоящее время. Сразу хочетс я оговориться, что для упрощения статистических данных были приняты следующие допущения и обобщения:

  • те, кто собирается ли кто менять или не менять используемый тип резины однозначно (т.е. те, которые дали четкие ответы "да" и "нет") заносились в соответствующую категорию. Те, кто не определился или не дали ответ на этот вопрос заносились в категорию неопределившихся по летней резине или в категорию "тех, кто не собирается менять" по зимней резине,
  • голоса тех, кто не указал какой-либо из параметров, при анализе этого параметра в расчет не принимались, соответственно общее количево участников сокращалось,
  • при определении "среднестатистической покрышки" брались все данные анализа в совокупности с некой экстраполяцией (например, если среднестатистический радиус R14, то для R13 данные экстраполировались).
(заранее извините за высокопарный стиль, хочется как можно четче сформулировать ;-))

Летняя резина

Марки летней резины

Удивило большее разнообразие марок, которые мы используем на наших авто. Нанболее наглядно это показывает приведенная выше диаграмма. При этом можно выделить три марки, как наиболее предпочитаемые — Brigestone (36,36%), Nokian, Continental и Michelin ( 9,09%). При этом, те кто ездит на Continental однозначно собираются сменить марку/резину, а среди тех кто ездят на Michelin ситуация 50/50. Приверженцы Nokian менять ее не собираются, а владельцы Brigestone если и хотят сменить, то на эту же марку. Данные по общему настрою "менять не менять" приведены в таблице, откуда следует, что большинство скорее всего поменяет свою летнюю резину, но только когда "откатают" имеющуюся. Из данных другой таблицы следует, что большинство из нас летом ездят на ненаправленн ой резине.

Направленные или нет? Менять — не менять?
Направленные 22,73%
Ненаправленные 54,55%
Нет данных 22,73%
Буду менять 36,36%
Не буду менять 18,18%
Не определились 45,45%

Что касается выбора, то, в основном, мы летом ездим на той резине, которая досталась случайно — имеется в виду (либо пришла вместе с машиной, либо человек не сильно задумывался какую резину брать). Если уж дело доходит до выбора, то побеждает критерий "цена/качество". Распределение количественных оценок того или иного критерия нашло отражение в нижеприведенной таблице.

Марка / критерий цена/качество опыт "Исторически
сложилось"
Рекомендации, тесты
Brigestone 3 1 3 1
Nokian 1 1 - -
Yokohama - - 1 -
Hankook - - 1 -
Mishelin - - 2 -
Matador 1 - - -
Gyslaved - 1 - -
Taganka - - 1 -
Synex - - 1 -
Continental 1 - 1 -
Dunlop 1 - - -
Firestone - - 1 -

Используя данные по типоразмерам шин можно сказать, что самый популярный размер покрышки будет 185/70 R14.

Итак, подводя итог тому, на чем мы ездим летом можно сказать, что наша среднестатистическая покрышка выглядит следующим образом. Это что-то типа Bridgestone 185/70 R14 или 175/70 R13 — ну, например, модель В70.

Brigestone B-70


Зимняя резина

Марки зимней резины

Разнообразие марок на сей раз поменьше, но незначительно. Меняются лидеры. Утрируя можно сказать, что все переобувают Brigestone на Gislaved, хотя Brigestone не ухожит из лидирующей тройки по популярности. Первое место прочно занимает Gislaved c модель ю NF2. Резине от Gislaved отдают предпочтение 31,82% респондентов. Почетное второе место занимает Nokian (18,8%), и замыкает тройку лидеров Brigestone (13,64%). При этом, к выбору зимней резины мы подходим более осмысленно и марку той резины на которой ез дим менять не собираемся. Данные по общему настрою "менять не менять" снова сведены в в таблицу. Из данных другой таблицы следует, что большинство из нас либо не знает про направленную резину, либо не стремяться комбинировать шипы с направленным рисунком протектора и ездят на ненаправленной резине. Опасная тенденция, батеньки, как сказал бы классик. Прогресс он на то и прогресс! Хотя не исключается, что многие из нас "откатав" имеющиеся комплеты приобретут марки с направленным протектором.

Направленные или нет? Менять — не менять?
Направленные 27,27%
Ненаправленные 54,55%
Нет данных 18,18%
Буду менять 18,18%
Не буду менять 81,82%
Не определились 0

В подтверждение осознаного выбора — данные из таблицы. Создается впечатление, что по осени сидим штудируем тесты, результаты опросов знакомых или анализируем накопленный опыт. В крайнем случае, бегаем по магазинам смотря что есть и почем, что, согласит есь тоже неплохо. Главное мы над этим думаем!

Марка / критерий цена/качество опыт "Исторически
сложилось"
Рекомендации, тесты
Kumho - 1 - -
Gislaved 1 3 - 1
Yokohama 1 - - -
Toyo 1 - - -
noname - - 1 -
Ярослваль - - 1 -
Brigestone 1 1 - 1
Nokian - 2 - 2
Bfgoogrich 1 - - -
Michlen - - - 1

Используя данные по типоразмерам шин можно сказать, что самый популярный размер зимней покрышки опять будет 185/70 R14, что немного настораживает ибо классический размер самый узкий, т.е. 175. Стоит задуматься!

Подводя итог по зимним покрышкам, можно сказать, что наша среднестатистическая покрышка выглядит следующим образом. Это что-то типа Gislaved NF2 185/70 R14 или 175/70 R13.

Принимая во внимание, что большинство, видимо, б удет уходить в сторону направленных шин — прогресс отвергать нельзя, да и на зиму выбираем тщательнее, чем на лето — можно в качестве среднестатистической представить новую модель NF3.
Gislaved Nord Frost 3
Составил sharmik
Оригинал таблицы находится здесь.
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.