Меню:
|
Выявление причин неисправности автокондиционера
С наступлением знойного лета, которое особенно ощущается жителями центральной и южной России, многие из нас включают в автомобилях кондиционеры. Все бы ничего, но данный механизм является весьма прихотливым и капризным, а также требует со стороны автолюбителя большого внимания. Стоит отметить, что очень важно заранее выявить причину поломки и предотвратить выход из строя какой-либо системы или механизма. Итак, автокондиционер чаще всего страдает от последствий, которые связаны с разрушением или износом манжеты, расположенной на компрессорном вале. При этом нужно отметить, что работа агрегата на протяжении длительного времени является менее пагубным явлением, чем его продолжительное неиспользование. Основные механизмы автомобильного кондиционера попросту выходят из строя, если они периодически не участвуют в процессе замены (переработки, очистки) воздуха. В процессе эксплуатации устройства охлаждающие ребра довольно-таки быстро забиваются грязью, пылью и различными сторонними частицами. Соответственно, через конденсатор системы и соты радиатора проходит гораздо меньшее количество воздуха, что, как вы понимаете, может являться следствием перегрева. К сожалению, довольно-таки распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы уже далеко не новых машин, считается наличие пробоин и, естественно, протечек охлаждающего реагента. Чтобы этот процесс остановить, человеку придется поехать в тот автосервис, в котором может производиться сварка аргоном. Пробоину (небольшую щель) попросту необходимо запаять (заварить). Стоит отметить, что кроме регулярного обслуживания всей системы, нужно проводить хотя бы один раз в год и ее проверку. Состоит она из слива охлаждающего реагента, тщательной проверки, вакуумирования и дозаправки недостающего количества жидкости. Решение некоторых проблем, связанных с автокондиционером, не стоит откладывать на лето или же до каких-то там «лучших времен». Справиться с неисправностями нужно сразу же после их обнаружения. Нужно понимать, что если исправить все неполадки самостоятельно не удалось по тем или иным причинам, нужно обратиться за помощью на станцию технического обслуживания (СТО). Только специалисты смогут точно определить характер поломки и быстро найдут методы решения проблемы. В общем, если вы не знаете, что делать, то лучше не пытайтесь отремонтировать автомобильный кондиционер. Доверьтесь профессионалам! |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|