Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Шины и диски > Всесезонные шины: универсальная резина или скрытая опасность >
Меню:

Всесезонные шины: универсальная резина или скрытая опасность

  Всесезонка - особенный тип автомобильной резины, который отмечен неоднозначной оценкой большинства водителей. Заключается проблема в том, что нужно выбирать среди полноценных зимних ( летних ) автошин и специфической всесезонкой. Некоторые автомобилисты убеждены, что всесезонных шин, в принципе не существует, а другие уверенны, что при переменчивой погоде и относительно теплой зиме - это наилучший и самый удобный вариант. Какие автопокрышки выбрать – конечно же  решать Вам, но учитывайте все достоинства и недостатки всесезонки.

  Автомобильные шины бывают зимними и летними. Они отличаются разными характеристиками мягкости, разной глубиной и рисунком протектора шины. Если автопокрышка мягкая, то более хорошее сцепление с зимой Вам обеспечено, но при условии, что дорожное покрытие действительно зимнее (гололедица, замерзший асфальт и т.д.), так как благодаря химическому составу смеси, из которого сделана данная автошина, эластичнее и устойчивее при пониженных зимних температурах.

  Благодаря таким специфическим свойствам, зимние шины нельзя эксплуатировать в летний период года, так как они очень быстро сотрутся. Касательно летней резины, то тут абсолютно наоборот - она  жестче и не сможет обеспечить хорошее сцепление с зимним дорожным покрытием, что, действительно очень опасно и кроме того доставляет Вам дискомфорт. Всесезонка эту проблему решить не сможет, так как она чересчур мягкая для летней дороги и будет истираться у Вас просто на глазах - за 2 сезона может износиться около 2-х комплектов такой авторезины, зависит от эксплуатации.

  Любители быстрой езды на всесезонных автопокрышках смогут отъездить месяца 2 в летний период, а зимой автомобиль будет практически неуправляемым из-за очень плохого сцепления шины с замерзшим асфальтным покрытием или льдом. Этот существенный минус особенно чувствуется при въезде или выезде из парковки зимой.

  Если учесть состояние наших дорог, лучшим будет для каждого сезона подбирать определенный тип автошин. Основным отличием зимней шины является довольно глубокий протектор, который предотвращает смещение авто вбок. Такие автопокрышки специально выпускают высокими и узкими. На сегодняшний день купить шины в Киеве и в других городах Украины стало очень просто. Достаточно в любой поисковой системе набрать «шины Киев», или «шины Киев купить». Лидером украинского шинного рынка уже много лет является магазин http://shinikiev.com.ua вследствие невысокой цены и широкого ассортимента продукции.

  Выезжая за город, лучше всего обувать шиповку, а в крупных городах - зимнюю нешипованную авторезину. Даже в столице Украины очистка дорог от снега не стабильна во всех районах города, а в некоторых регионах уборочной техники для снега может вовсе и не быть. То есть, эксплуатация всесезонных шин на снежных дорогах, или того хуже - ледяных, значительно повышает шансы быть участником ДТП.

  Оптимальная пора для применения всесезонных автошин - это осенняя или весенняя, когда нет слишком низких температур, и на дорогах нет снега. Необходимо учитывать фактор, который влияет на управляемость автомобилем. Обычно, водители используют летние и зимние шины около полугода на комплект, и потом переобуваются. Касательно всесезонки их зачастую эксплуатируют в течении всего года, и не вызывает сомнений то что к началу нового сезона, в зависимости от того, когда Вы их установили, всесезонные автопокрышки будут изношенными и стертыми. Применение  такой авторезины в летом создаст проблемы, так как сцепление с дорогой будет не очень хорошим, а зимой лысые шины, ещё и всесезонные, могут значить лишь две вещи:

- водитель скряга либо лентяй;

- автомобиль на таких шинах представляет опасность для других водителей.

  Окончательный выбор за Вами, но зная все достоинства и недостатки всесезонной авторезины, надеемся Вы сделаете верный выбор!

 

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.