Регулировка развал-схождения в Санкт-Петербурге
Услуга регулировки развал-схождения – это регулировка углов выставления передних колес в вертикальных и горизонтальных плоскостях.
Частота проведения регламентных работ по установке углов развала и схождения определена регламентом технического обслуживания каждого автомобиля.
Так, на отечественных автомобилях в регламенте рекомендуют проводить данную процедуру после пробега 15-20 тысяч километров. Регламент иномарок определяет пробег между проверками в 30 000 километров.
Но это в том случае, если автомобиль ездит по идеальным дорогам и не производится ремонт передней подвески.
Для задних колес в большинстве как отечественных, так и зарубежных машин нет возможности плавной регулировки развала и схождения. Задние колеса регулируются подкладыванием дополнительных шайб, если это не запрещено инструкцией по эксплуатации конкретного транспортного средства.
В каких случаях нужно проводить внеплановую регулировку?
Их десятки, но перечислим основные.
Если автомобиль попал на скорости в значительную яму. После этого случая машину может вести в сторону, плохо возвращается руль в исходное положение на поворотах. Если сила удара бортов ямы была такой, что повредилась шина или смят стальной диск – нужно обязательно проверить углы установки колес, одновременно матер, проверит и наличие возможных механических повреждений подвески.
При любом ремонте передней и задней подвески. В основном это касается ремонтов по замене тяг, наконечников, и любых рычагов подвески.
В случае если вы проводите тюнинг подвески, а именно устанавливает укороченные или увеличенные пружины, как в переднюю, так и в заднюю подвеску.
Если вы заметили неравномерный износ шин автомобиля, как передних, так и задних.
В случае не комфортной езды, например, руль не активно возвращается в исходное положение при поворотах или машина на высокой скорости не достаточно устойчива. В народе говорят – ловит дорогу, рыскает.
Для выполнения процедуры проверки и установки развала-схождения существуют компьютерные стенды известных бредовых производителей, на которых все параметры конкретного колеса выводятся на монитор компьютера. На таких стендах регулировка близка к идеалу.
В кустарных мастерских углы установки колес проверяются по старинке – специальной линейкой, которая выпускается для этой цели.
Проводить установку колес после замера линейкой – желательно только в экстренных случаях, когда по близости нет специализированного центра, поскольку при замере параметров линейкой может быть достаточно не точные данные.
Не точные углы установки, которые не соответствуют техническому заданию автомобиля, приводят к плохой управляемости машины на высоких скоростях. |