Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Шины и диски > Реставрация литых дисков >
Меню:

Реставрация литых дисков

Легкосплавные литые диски впервые использовать начали достаточно давно, еще в далекие 1920ые-1930ые. Но в те времена это были дорогие модели, предназначенные для некоторых дорогих редких или специальных автомобилей. В 1960ых многие фирмы начали использовать их и в машинах более массового спроса. Отметились большинство из основных производителей, от FIAT и Ford до Ferrari и Porsche. Например, Toyota в 1967 году ввела литые магниевые диски для модели 2000GT.

Так что нельзя сказать, что литые диски нечто особенно новое. Однако в Российской Федерации они до сравнительно недавних времен все-таки были мало распространены. Главным сдерживающим фактором была цена. Да и реально доступный ассортимент был не слишком широк. Постепенно ситуация изменилась, теперь многие водители и не помнят, как было иначе.

Широкое распространение создало значительный спрос на услуги по обслуживанию и ремонту. Особенно в больших городах, где к и так большим нагрузкам, которые всегда приходятся на колеса транспортных средств, прибавились специфические сложности дорожной ситуации, свойственной большим городам. Поэтому ремонт литых дисков находится в списке основных работ всех более или менее оснащенных автосервисов: пример с ценами в Санкт-Петербурге.

Реставрация литых дисков

Представляет собой комплекс работ, который главным образом состоит из ремонта и покраски. В первом случае устраняют повреждения. Во втором - восстанавливают поврежденное защитное покрытие.

Ремонт и покраска

Сначала занимаются повреждениями. Нормальную геометрию восстанавливают с помощью правки. Прокатка в данном случае неудобна, нецелесообразна, а иногда и вовсе невозможна. Трещины заваривают аронно-дуговой сваркой. Она же используется для наращивания утраченных фрагментов и залечивания достаточно глубоких выбоин и сколов на поверхности дисков.

После того, как все повреждения устранены, удаляются остатки старого покрытия и вообще приводят поверхность диска в полный порядок. Далее производится покраска, которая может быть порошковыми красками или акриловыми эмалями. Строго говоря, можно красить и другими красками, однако порошок и акрил в настоящее время наиболее надежный вариант, позволяющий добиться наилучших результатов.

Сделать выбор между порошковыми красками и акриловыми эмалями уже сложнее. Если нет цели добиться некоторых сложных эффектов, для которых лучше всего подходит именно акрил, то вообще сложно сделать выбор в пользу одно или другого. Так что в подобных случаях часто опираются просто на личные субъективные предпочтения.

Подробнее на тему: покраска дисков (сеть сервисов фирмы HOFMANN Сервис в Санкт-Петербурге).

Стоимость

Стоимость определяется сложностью и объемом работ. Например, при прочих равных условиях реставрация колеса с размерами 175/70R14 для Toyota Corolla обойдется дешевле, чем 245/60R18 для Toyota Highlander. Цены различаются и по регионам. Иной раз даже в одном городе они могут быть разные. Однако все равно получается дешевле, чем покупать замену. При этом отреставрированные диски можно использовать в обычном режиме, как если бы они были совсем новые.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.