Ремонт АКПП своими руками
В последнее время всё большей популярности набирает автоматическая коробка передач. Вот только её ремонт дело недешёвое. В связи с этим, несмотря на угрозу довести свою АКПП до "мертвого" состояния, многие москвичи пытаются произвести его своими руками. Самый лучший вариант при поломке АКПП, это обратиться в автосервис по ремонту АКПП. Ведь там работают мастера своего дела, которые починили уже не одну коробку.
Но если всё-таки такое обращение невозможно, то стоит воспользоваться некоторыми советами бывалых автолюбителей.
Итак, сразу стоит определить причину неисправности.
Основные поломки
Все поломки АКПП специалисты делят на основные группы:
- Поломки, связанные с гидравликой.
- Механические поломки из-за повреждения либо выхода из строя составляющих деталей АКПП.
- Поломки в электронике. В основном – это неисправность блока управления, датчиков и проводов.
Но перед тем как начать ремонт, стоит проверить следующее:
- Наличие и качество рабочей жидкости.
- Давление внутри системы.
- Целостность проводки и датчиков.
- Гидротрансформатор (при снятии).
Деффектовка АКПП своими руками
Затем необходимо произвести демонтаж КП. Для этого необходимо:
- Отключить и снять насос масляный.
- Снять его вал. При этом надо проверить в каком состоянии находятся подшипники, и не требуют ли они замены.
- Демонтировать стопорное кольцо и фрикционный блок, обратив внимание на целостность накладок, а затем промыть в керосине и продуть снятый фрикционный блок.
- Проверить, не имеет ли барабан видимых повреждений от перегрева либо износа.
- Проверить, находящуюся под барабаном тормозную ленту.
- Снять крышку фильтра и достать поршень. Вымыть его и заменить уплотнительные кольца.
- Тщательно проверить планетарно-фрикционный механизм и его составляющие.
После проведения всех операций и замены изношенных деталей на новые, АКПП устанавливают назад, причём в той же последовательности.
На что обратить внимание.
Однако при этом должны быть проведены следующие процедуры:
- Все демонтированные составляющие коробки должны быть промыты.
- Монтированный масляный насос не должен пропускать воздух.
- Гидротрансформаторные сальники должны быть заменены.
- Также замены требуют все уплотнители и накладки.
На последнем этапе в трансмиссию заливается масло, и авто прогревается для стекания лишнего масла. Уровень устанавливается по щупу после прогрева двигателя. (должен поработать минимум 20 минут)
Ремонт АКПП дело довольно-таки трудоёмкое, именно поэтому при возможности стоит всё-таки обращаться в автомастерские, специализирующиеся на ремонте именно автоматических трансмиссий.
Если вы находитесь в Москве, то мы всегда готовы прийти вам на помощь.
|