Меню:
|
Противоречие успеха - концерн Тойота
Вряд ли кто-то станет спорить с тем, что выбиться в лидеры концерну Toyota Motor помогла именно применяемая им производственная система Toyota Production (ТР). Будучи совершенно нетипичной, она позволила японскому производителю выпускать с конвейеров одним из самых лучших автомобилей в мире по вполне демократичной стоимости, с возможностью развития новой продукции.
На данный момент система TP представляет собой достаточно жесткую инновацию, благодаря которой способы производства транспортных средства конкретного производителя имеют возможность постоянно совершенствоваться. Помимо этого, концерн Тойота никогда не гнушался и более «мягкими» инновациями, которые больше можно отнести к корпоративной культуре.
Естественно, в дальнейшем основные конкуренты Тойота также переняли данную систему, внедрив ее в производство, однако, успех корпорации от этого точно не стал меньше, даже, несмотря на то, что его сложно назвать основной причиной популярности автомобилей данного производителя, который соперничает с такими компаниями, как Форд, Ниссан, сузуки запчасти для которых сегодня не являются проблемой даже в нашей стране.
Об успешности компании также можно судить о тому, насколько противоречива и парадоксальна порой ее организационная жизнь. В некоторых случаев для сотрудников компании специально создаются условия работы, в которых они вынуждены, сталкиваясь с конкретными проблемами, оперативно находить решения и предлагать наиболее свежие идеи – специалисты склонны считать, что именно на этом и заждется невероятный успех производителя. Только тандем жестких и мягких инноваций позволяет Toyota не стоять на месте, а продолжать активно двигаться вперед.
Стоит отметить, что именно в работе такого производителя, как Тойота настолько активно и эффективно практикуется тейлоризм – концепция, в рамках которой каждый сотрудник расценивается не просто, как пара рабочих рук, а именно как специалист. Именно поэтому люди являются тем организационным потенциалом, в который руководство компании старается делать максимальные вложения, стараясь при этом поддерживать самые противоречивые мнения в плане организации работы и заставляя работников искать новые решения именно исходя из противоречий и ни в коем случае не стремясь к компромиссу.
Несмотря на то, что концерн Toyota даже сегодня не может продемонстрировать каких-либо особенно ярких признаков успешного предприятия, фактически она, без преувеличения, является одним из символов нового времени, который постоянно порождает новые идеи и решения, тем самым оставляя своих соперников далеко позади. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|