Покраска автомобиля с помощью аппарата безвоздушного распыления
Автомобиль, как и любая другая вещь, со временем теряет свою яркость и требует работ, связанных с восстановлением ее прежнего внешнего вида. Замену лакокрасочного покрытия автотранспортного средства можно смело отнести к наиболее важным кузовным работам. Довольно часто многие владельцы желают нанести новый цвет на свое авто, тем самым меняя свой имидж или успевшую за годы поднадоесть цветовую гамму. Некоторые же автомобилисты осуществляют покраску авто только с целью устранения внешних дефектов и царапин.
Но какие причины бы не вынуждали владельцев красить свои авто, стоит знать, что покраской автомобилей должны заниматься на специализированных станциях технического обслуживания с применением специального оборудования, такого как аппарат безвоздушного распыления и прочих аналогичных устройств. В целом покраска автомобиля зависит не только от технологичности используемого оборудования, но и от тщательности работ, осуществляемых мастерами. Также важно точно соблюдать всю технологию покраски, так как от этого будет зависеть будущий товарный вид авто.
Покраска авто на специализированных СТО проводиться в особых помещениях, которые еще часто называются «камеры» Именно в них должна поддерживаться одинаковая температура на протяжении всего процесса покраски. Во многих случаях перед покраской авто требуется обработка его поверхности специальным инструментом или нанесения на нее слоя шпатлевки. После проведения всех этих работ кузов автомобиля грунтуется и только потом можно наносить лакокрасочное покрытие.
На обработанную поверхность автомобиля в несколько слоев налаживают лак, после чего выравнивают окрашенную поверхность с помощью специальных растворителей. Одним из наиболее технологичных устройств для нанесения краски на поверхность авто является электрический краскораспылитель, именно с его помощью можно наносить равномерные слои лакокрасочного покрытия. Далее после покраски автомобиль требует просушки, которая осуществляется с помощью света ламп инфракрасного свечения, либо осушенного сжатого воздуха.
Для того чтобы скрыть разницу между заводским покрытием автомобиля и новой краской, проводят абразивную полировку. Некоторые владельцы авто пытаются осуществить работы по покраске самостоятельно. Но немногим это удается, так как это довольно сложный этап, связанный с точным подбором краски, которая должна максимально соответствовать цветовой гамме заводского покрытия машины. |