Меню:
|
Покраска авто своими силами
Покраска автомобиля – процедура не столь сложная, как может показаться на первый взгляд. На самом деле в этой операции самое трудное – создать благоприятные условия, подобрать краску и инструмент. Именно эти три проблемы обычно и приводят автолюбителя на покраску в салон. Тем не менее, при желании сэкономить, всегда можно освоить эту процедуру и самостоятельно. Так, во-первых, общие моменты. Для того, чтобы старый верный ваз или новенькая нива сияли глянцем в лучах солнца, необходимо помимо краски запастись еще и лаком. Покрывать конструкцию нужно будет в 4 слоя. Сначала последовательно, дожидаясь высыхания каждого из слоев, - краской. А в конце – защитный слой лака. При этом толщина каждого последующего слоя краски должна уменьшаться по сравнению с предыдущим. Достигается такой эффект путем применения различной консистенции эмали. На каждом новом шаге раствор должен быть менее вязким. Сохнуть каждый из слоев будет по несколько часов. Вся же операция покраски займет не меньше 1,5-2 дней. Но это – только при создании термически подходящих условий в помещении. В покрасочную камеру на время можно переоборудовать собственный гараж с помощью сетки из арматуры и нескольких инфракрасных обогревателей. Или же можно такую комнату арендовать. Во-вторых, подготовка машины. Конечно, начинается все с мойки. Для того, чтобы покраска прошла быстро, легко и в результате машина сияла, любимая лада калина или изящная волга должны быть в буквальном смысле идеально вымытыми. После мойки необходимо осмотреть кузов на предмет вмятин, царапин, проколов и прочих дефектов конструкции. Перед покраской их непременно нужно заделать. Затем все участки, которые красить не планируется, должны быть закрыты пленкой, бумагой или любым другим материалом. Главное – надежно зафиксировать его на конструкции (с помощью скотча, изоляционной ленты или пластыря). При желании можно заменить бумагу или пленку на специальный раствор из глицерина, декстрина, мела и воды. Но он ни в коем случае не должен попасть на окрашиваемую зону. После покраски такое покрытие легко смоется обычной холодной водой. В-третьих, инструмент. Его выбор напрямую связан с уровнем вязкости применяемого раствора краски. Если пистолет или краскопульт будет подобран неправильно, вероятность равномерного нанесения с его помощью будет минимальной. В лучшем случае, вместо распыления он станет разбрызгивать раствор. Некоторые машинки предусматривают 2 режима работы: за счет изменения формы факела. Такой выбор будет особенно удачным. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|