Меню:
|
Подготовка автомобиля к покраске
Каждый автовладелец должен понимать, что также как за состоянием рабочих частей внутри машины нужно следить и за ее внешним покрытием. Лакокрасочный слой автомобиля нарушается не только при непосредственных столкновениях или ударах, но и при попадании на кузов песка и мелких камней, при возникновении небольших царапин, при коррозии. Все, кто когда-нибудь занимался покраской автомобиля, знают, как трудно подобрать оттенок цвета, который совпадет с «родным» на сто процентов и не будет выглядеть после высыхания как заплатка. Причем «попадание» цвета не гарантируют и в профессиональной мастерской. Именно поэтому периодически встает вопрос о полной покраске машины. Выполнить эту работу можно и самостоятельно: нужно лишь соблюдать ряд правил и провести все операции последовательно и аккуратно. - Первое, что нужно осуществить перед покраской, это помыть автомобиль, чтобы на чистой поверхности можно было разглядеть все изъяны покрытия. - Затем необходимо провести самый детальный осмотр машины, в том числе надо осмотреть днище и стойки, так как если они не в порядке, то лучше начать с их ремонта. Покраска должна стать финальным аккордом в починке автомобиля. - Перед непосредственной окраской следует удалить все те детали, которые могут помешать работе: замки, ручки и т.д. После это приходит пора зачистки кузова. Зачистку проводят специальной машинкой для шлифовки или вручную с помощью наждачной бумаги. При зачистке надо обязательно надеть маску и очки, которые защитят органы дыхания и зрения от попадания в них пыли. Теперь можно приступить к шпатлевке. - -- Сама по себе шпатлевка бывает однокомпонентная (быстро сохнущая на открытом воздухе) и двухкомпонентная (к ней нужно равномерно добавлять отвердитель). Также шпатлевка различается химической основой: она может быть натуральной (например, эпоксидная смола), или искусственной (искусственные смолы). Искусственные шпатлевки используются вместе с лаками на такой же основе, иначе покрытие не будет идеально ровным. - Последующую шлифовку, также как и зачистку, лучше проводить машинкой. После того как кузов зашлифован, можно подготовить грунтовку, следуя инструкции, и с помощью помазка равномерно нанести ее на поверхность. После высыхания всех слоев, кузов еще раз шлифуется мелкой наждачной бумагой, которую смачивают в воде для получения гладкой поверхности. Еще один важный момент, о котором часто забывают домашние мастера: пол помещения, где будет проводиться покраска лучше всего опрыскать водой, дабы избежать в дальнейшем запыления не просохшего слоя краски. Затем уже можно приступать к нанесению краски. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|