Меню:
|
Отличия интернет-магазинов запчастей от обычных
Отличий у интернет-магазинов запчастей и обычных стационарных магазинов достаточно много. Можно долго перечислять крупные и мелкие отличия, но несколько глобальных очень хорошо описывают разницу между ними. К таким признакам можно отнести разницу в клиентской аудитории, стоимости вхождения на рынок, а также форму работы. В данном случае подразумевается то, что обычные магазины запчастей работают в основном с конечным потребителем — автовладельцами. А вот интернет-магазины очень часто являются сами оптовыми поставщиками, закупаясь в свою очередь на международных складах.
Еще в качестве основополагающей разницы можно назвать разное отношение к региональной привязке. Так интернет-магазины практически не зависят от своего географического положения, а доходы обычных магазинов напрямую зависят от их местоположения. Поэтому все чаще и чаще придприниматели выбирают создание интернет-магазинов запчастей, как более простую и быструю возможность заработка.
Интернет-магазины запчастей позволяют намного быстрее выйти на приемлемый уровень продаж и начать получать прибыль. К тому же отработанная схема продажи запчастей на заказ открывает широкие возможности перед всеми желающими попробовать себя в этом бизнесе. А недостатка в клиентах не будет еще очень долгое время, так как ежегодно происходит колоссальный рост количества автомобилей и запчастей для них, в том числе и в частном пользовании — а это все потенциальные клиенты и рост продаж.
От специализации бизнеса магазина запчастей зависит очень много. Обычный магазин может предлагать только топливную аппаратуру, может возить комплектующие для двигателей или трансмиссий, может продавать детали подвески или кузова, но обеспечить поставку сразу и всего не сможет. У интернет-магазина такая проблема отсутствует, так как наполнять склад нет никакой необходимости, ведь в самые короткие сроки любые запчасти можно получить от крупных поставщиков, типа Autodoc.ru, Megapart, Emex, G-Force FZE и др.
Интернет-магазины также могут более гибко настраивать цены и давать скидки, так как в их бухгалтерских отчетах отсутствуют некоторые статьи расходов, например, за аренду складов и торговых помещений, оплата труда многочисленного обслуживающего персонала и т.д. Все это позволяет давать более низкие цены, чем конкуренты и отвоевывать новые сегменты рынка.
Но захватить сегмент рынка очень сложно, если не предлагаешь всю гамму доступных запчастей. Поэтому интернет-магазины всегда оснащаются большими базами кросс-номеров, позволяющими торговать аналоговыми запчастями. Кстати, если интернет-магазин подкрепелен еще и складом, то именно дубликаты наиболее расхожих запчастей стоит держать в наличии, так как они намного дешевле оригиналов и пользуются большим спросом. В основном это касается фильтров, ремней, свечей и пр. |
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|