Меню:
|
Основные причины неисправности АКПП различных моделей Тойоты.
Для автомобилей зарубежного производства, представленных на рынке России, характерно наличие автоматической коробки передач. Такие модели отличаются большим комфортом и экономичностью, особенно во время передвижения по городу. АКПП имеют солидный эксплуатационный ресурс, что обеспечивает долговечность при соблюдении условий правильного обслуживания. В большинстве случаев АКПП выходят из строя по вине владельцев транспортных средств, не имеющих достаточной информации об особенностях обслуживания коробок передач автомат. К категории автомобилей с надежными АКПП относятся Тойоты, которые поставляет Япония на мировой рынок.
Устанавливаемые на люксовых модификациях Тойот автоматические коробки передач не нуждаются в обслуживании. Максимум, способный потребоваться, - своевременная замена масла в АКПП, но работу должны выполнить опытные специалисты. Свои свойства расходная жидкость начинает утрачивать после 60 тыс. км. пробега, что заметно по почернению, свидетельствующему об утрате маслом защитных свойств. Своевременная замена жидкости позволяет владельцам Тойот избежать множества проблем. Использовать специальное масло для механических коробок нельзя, поскольку оно отличается более высоким уровнем вязкости.
У различных моделей Тойот проблемы с АКПП схожие. Причинами снижения в коробке уровня масла могут стать нарушение целостности патрубков КП или блока по вине наличия трещин в патрубках или прогоревших прокладок. Среди перечня неисправностей, характерных для АКПП автомобилей японского производства, следует отметить следующие:
- передачи кроме задней или задняя передача не включаются по причине износа муфты или фрикционов;
- третья или четвертая передачи не включаются по причине выхода из строя муфты, утраты свойств фрикционами или поршнями фрикционов, чрезмерно низкого уровня масла;
- авто пробуксовывает во время начала движения по причине выхода из строя фрикционов муфты или чрезмерного износа вала гидротрансформатора;
- авто движется в нейтральном положении по причине соединения дисков из-за перегрева или по причине того, что поршень заедает;
- передача не включается без предварительного прогрева, поскольку изношенные фрикционы не обеспечивают передачу крутящего момента.
Важнейшими условиями продолжительной работы АКПП является недопущение загрязнения радиатора и поддержание соответствующего температурного режима во время работы устройства.
|
Дополнительно:
|
Модели
|
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
|
|
|
|
|
Ремонт
|
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
|
|
|
Встречи
|
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
|
|
Юмор
|
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
|
|
Полезное
|
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
|
|
|
|
|
|
4 x 4
|
Полноприводные автомобили
|
|
Разное
|
Околоавтомобильные темы
|
|
Ссылки
|
Полезные автомобильные ссылки
|
|
|
|
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
|
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
|
|
Наши опросы:
|
|
Другие темы:
|
Фотобанк
|
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
|
|
Веб-камера
|
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
|
|
|
Железные дороги
|
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
|
|
|
|