Opel Mokka: бестселлер сегмента компактных вседорожников
Новинка компании-производителя, модель под названием Опель Мокка, стремительно обретает популярность и по прогнозам специалистов в ближайшее время сможет стать бестселлером в своём сегменте.
Этот компактный внедорожник обладает целым рядом преимуществ. Прежде всего – это великолепный дизайн, разработанный немецкими автохудожниками, причём стоит отметить, что вживую машина выглядит намного эффектнее, фотографии не передают всей красоты данной модели.
Кроме того, стильный и компактный вседорожник Опель Мокка обладает действительно скромными габаритами – его размеры 4279х1778х1648 мм. в базовом исполнении основными цветами являются синий и белый, но за дополнительную плату можно приобрести также машины различных оттенков «металлик» - голубой, коричневый, серый и красный, а также перламутрово-белый.
Характерной чертой автомобиля являются большие фары, при этом существует возможность заказа дополнительных биксеноновых фар, которые способны светить и как дальний, и как ближний свет, а также варьировать интенсивность освещения по желанию водителя.
Передняя часть машины декорирована крупным бампером с пластиковыми накладками, а по нижней кромке обтекателя пущена резиновая губа. На данный момент автомобиль выпускается с двумя вариантами бензиновых двигателей – один из них атмосферный ёмкостью 1,8 литра, а второй – турбированный, ёмкостью 1,4 литра. Планируется, что позже появится также и модификация с дизельным мотором объёмом 1,7 л.
Привлекают покупателей и цены на новые автомобили Опель, ведь этот внедорожник при высочайшем качестве будет стоить относительно недорого. Как и всегда, производитель сохраняет оптимальное соотношение стоимости и качества своих продуктов.
Интерьер салона Мокка совмещает в себе эстетичность, эргономичность и комфортабельность. В дверях находятся всевозможные ниши, что позволяет хранить там массу предметов. Из особенностей можно отметить специально сделанную для пассажиров задних сидений розетку, что позволит заряжать гаджеты, не обращаясь с подобными просьбами к водителю.
Для тех, кто планирует на самом деле много ездить по бездорожью есть переднеприводное исполнение машины, вообще же авто мягко и плавно преодолевает большинство неровностей почвы, в эти моменты нет необходимости прикасаться к тормозу. Задняя ось подключается автоматически.
На рыхлом снегу и скользкой поверхности Опель Мокка во время тестов показал отличную проходимость – он не пробуксовал ни разу. Вообще оснащение автомобиля довольно серьёзное, хотя официально он относится к «В» классу.
Немало внимания уделили разработчики и безопасности машины – здесь внедрены самые современные технологии. Из недостатков же можно отметить только низкий клиренс дна (с защитой он составляет 159 мм, а без защиты – 191 мм) и бензобак, расположенный относительно близко к дорожному покрытию. Также следует учитывать, что при вождении руль стоит всё время держать под контролем, так как за счёт малых габаритов авто обладает высокой парусностью в сравнении с традиционными кроссоверами. |