Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Другие марки авто > Мерседес SLC AMG: долгожданный «долгострой» >
Меню:

Мерседес SLC AMG: долгожданный «долгострой»

Еще ни одно творение концерна Daimler не вызывало столько слухов, противоречивой информации и долгих ожиданий, сколько их оказалось вокруг выпуска суперкара среднего класса Мерседес SLC AMG. Он был анонсирован еще в 2011 г., а начало продаж планировалось на 2014. Однако выход на рынок был отложен до 2015 г., а сейчас имеются сведения о том, что новинку нужно ожидать годом позже. Точную информацию о том, когда же выйдет новый Mercedes дилер концерна в Москве «МБ-Беляево» предоставит «из первых рук». Но уже сейчас авто можно в шутку причислить к автомобильным «долгостроям».

Судя по всему, ожидания автолюбителей должны оправдаться с лихвой. Ведь новый автомобиль в 3 своих версиях будет конкурировать с Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo S (который только планируется к выпуску). А такие амбиции – серьезная заявка на устойчивый интерес потребителя.

Автомобиль будет 2-дверным и 2-местным с переднемоторной компоновкой. Первоначально предполагалось выпускать его полноприводным в 2 вариантах кузова – купе и родстер с отлетными дверцами-«чайками». Но в дальнейшем производитель решил представить Mercedes SLC AMG только в варианте купе и без полного привода. Да и двери заменены на традиционные ради повышения жесткости кузова, улучшения динамики езды и снижения общей массы. Эту же цель преследует использование сверхлегкого алюминиевого шасси. Нельзя не согласиться, что в сравнении с весом Porsche 911 Turbo или Porsche 911 Turbo S (около 1600 кг) показатель массы новинки менее 1,5 т является конкурентным преимуществом.

Авто планируется выпускать со следующими характеристиками:
- стандартное исполнение с двигателем V6 V=3,0 л и мощностью 337 л. с.;
- версия S-Model S с двигателем твин-турбо V8 V=4,0 л и мощностью 550 л. с.;
- версия Black Series с битурбированным силовым агрегатом V8 V=4,0 л и мощностью 585 л. с.

Обе «восьмерки» сочетаются с 7-ступенчатой АПП AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. Mercedes будет иметь заднеприводную архитектуру на технической платформе SLS. На нем установят новую систему управления подвеской AMGRIDE CONTROL и кованые легкосплавно-керамические тормоза с расширенной 3-ступенчатой системой ESP. До первой сотни авто разгоняется за 4 с, максимальная скорость - 300 км/ч.

От своего предшественника SLS AMG машина получит и схожие элементы экстерьера – длинный капот, линию крыши, ромбовидные патрубки выхлопной системы на передних крыльях. Однако она будет компактнее, легче, сбалансированнее по аэродинамическим пропорциям и молодежнее по дизайну.

Вначале эксперты предполагали, что Мерседес SLC AMG полностью заменит SLS, однако уже известно, что обе модели будут выпускаться параллельно. Ориентировочно базовая цена на SLC Европе будет в диапазоне 80 000 - 140 000 €.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.