Мерседес SLC AMG: долгожданный «долгострой»
Еще ни одно творение концерна Daimler не вызывало столько слухов, противоречивой информации и долгих ожиданий, сколько их оказалось вокруг выпуска суперкара среднего класса Мерседес SLC AMG. Он был анонсирован еще в 2011 г., а начало продаж планировалось на 2014. Однако выход на рынок был отложен до 2015 г., а сейчас имеются сведения о том, что новинку нужно ожидать годом позже. Точную информацию о том, когда же выйдет новый Mercedes дилер концерна в Москве «МБ-Беляево» предоставит «из первых рук». Но уже сейчас авто можно в шутку причислить к автомобильным «долгостроям».
Судя по всему, ожидания автолюбителей должны оправдаться с лихвой. Ведь новый автомобиль в 3 своих версиях будет конкурировать с Porsche 911 Carrera, Porsche 911 Carrera S и Porsche 911 Turbo S (который только планируется к выпуску). А такие амбиции – серьезная заявка на устойчивый интерес потребителя.
Автомобиль будет 2-дверным и 2-местным с переднемоторной компоновкой. Первоначально предполагалось выпускать его полноприводным в 2 вариантах кузова – купе и родстер с отлетными дверцами-«чайками». Но в дальнейшем производитель решил представить Mercedes SLC AMG только в варианте купе и без полного привода. Да и двери заменены на традиционные ради повышения жесткости кузова, улучшения динамики езды и снижения общей массы. Эту же цель преследует использование сверхлегкого алюминиевого шасси. Нельзя не согласиться, что в сравнении с весом Porsche 911 Turbo или Porsche 911 Turbo S (около 1600 кг) показатель массы новинки менее 1,5 т является конкурентным преимуществом.
Авто планируется выпускать со следующими характеристиками: - стандартное исполнение с двигателем V6 V=3,0 л и мощностью 337 л. с.; - версия S-Model S с двигателем твин-турбо V8 V=4,0 л и мощностью 550 л. с.; - версия Black Series с битурбированным силовым агрегатом V8 V=4,0 л и мощностью 585 л. с.
Обе «восьмерки» сочетаются с 7-ступенчатой АПП AMG SPEEDSHIFT с двойным сцеплением. Mercedes будет иметь заднеприводную архитектуру на технической платформе SLS. На нем установят новую систему управления подвеской AMGRIDE CONTROL и кованые легкосплавно-керамические тормоза с расширенной 3-ступенчатой системой ESP. До первой сотни авто разгоняется за 4 с, максимальная скорость - 300 км/ч.
От своего предшественника SLS AMG машина получит и схожие элементы экстерьера – длинный капот, линию крыши, ромбовидные патрубки выхлопной системы на передних крыльях. Однако она будет компактнее, легче, сбалансированнее по аэродинамическим пропорциям и молодежнее по дизайну.
Вначале эксперты предполагали, что Мерседес SLC AMG полностью заменит SLS, однако уже известно, что обе модели будут выпускаться параллельно. Ориентировочно базовая цена на SLC Европе будет в диапазоне 80 000 - 140 000 €. |