Как установить сайлентблоки в иномарку?
Сайлентблоки представляют собой шарнирные крепления, соединяющие кузов машины с другими узлами и агрегатами. Состояние отечественных автомобильных дорог приводит к тому, что наиболее часто страдают сайлентблоки рычагов подвески. Это оказывает существенное влияние на поведение машины: возникают стуки при движении по неровной поверхности и авто теряет курсовую устойчивость.
Купить автозапчасти для своего авто сейчас не проблема. Это можно сделать в любом надежном интернет магазине. Но после этого встает вопрос заменить вышедшую из строя деталь на новую. Конечно, можно отвезти машину в автосервис, где квалифицированные специалисты проведут замену быстро и качественно. Но вы также можете сделать это самостоятельно, и наша статья расскажет вам, как это осуществить.
Что понадобится для работы?
Прежде всего, это новый сайлентблок, подходящий для вашего авто. Чтобы не ошибиться с выбором, для покупки следует выбирать надежный, проверенный интернет магазин автозапчастей (например, онлайн-магазин Makavto.com), в котором квалифицированные консультанты помогут подобрать именно то, что нужно.
Кроме этого, вам будут нужны:
- Автомобильные инструменты.
- Подъемник, эстакада или смотровая яма.
- Пресс или большие столярные тиски.
- Также не лишним будет вода и мыло для приготовления раствора.
Процесс установки сайлентблоков
Для начала загоняете автомобиль на место проведения работ и снимаете колесо с нужной стороны. После этого нужно снять тормозной механизм (только для задней балки, для передней этого делать не нужно). Далее снимите рычаг подвески. Для этого открутите болты, соединяющие его с кронштейном кузова, и потяните рычаг вниз. При этом внимательно смотрите, чтобы не порвать тормозной шланг.
Затем необходимо выпрессовать сайлент из гнезда. Легче всего это сделать при помощи специального инструмента – съемника. Купить автозапчасти и специальные инструменты вы можете в любом интернет магазине. Если съемника нет, можно постараться обойтись без него. Для этого нужно срезать край резины, а после этого просверлить много отверстий в резиновой толще между втулками шарнира. Потом остается только выбить его из своего гнезда при помощи молотка и куска трубы или зубила.
Для того чтобы установить новый сайлентблок понадобится или специальный пресс, или большие тиски. Шарнир необходимо обработать заблаговременно приготовленным мыльным раствором. Это поможет легче попасть ему на место. Мы не рекомендуем использовать всевозможные смазки, поскольку их состав может повредить резиновую часть сайлентблока. Вся конструкция аккуратно и тщательно устраивается в тисках, предварительно сориентировав ее относительно отверстия, и запрессовывается.
Все остальные действия по установке нового сайлента осуществляются в обратном демонтажу порядке. При этом учтите, что крепление, соединяющее кронштейн кузова с рычагом подвески, не следует сразу затягивать сильно. Это лучше осуществить после постановки автомобиля на землю.
|