Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Ремонт > Как снять АКПП Тойота с автомобиля >
Меню:

Как снять АКПП Тойота с автомобиля

Если требуется выполнить ремонт автоматической коробки передач, ее необходимо сначала снять с автомобиля. Даже начинающим автовладельцам известно, что ремонт АКПП Тойота или Ниссан – это мероприятие очень сложное и дорогое. Причина этому  - сложность конструкции современных автоматических трансмиссий. Даже снять коробку с автомобиля весьма нелегко. У опытных специалистов это может занять до нескольких часов. При желании, сделать это можно и самостоятельно, хотя все же лучше оставить эту задачу опытным мастерам.

Снятие коробки выполняется в яме или на подъемнике. Сложность заключается уже в том, что вес коробки, в зависимости от модели автомобиля, составляет несколько десятков кг, вплоть до сотни. Понятно, что придется принять все меры предосторожности, чтобы коробку не уронить, ведь в этом случае ремонту она уже подлежать не будет. Поэтому для удержания коробки применяются гидравлические стойки. В крайнем случае, можно обойтись силами нескольких человек.

Сначала от коробки отсоединяются все магистрали, разъемы и приводы. Особую осторожность стоит проявлять при отсоединении системы охлаждения. Повреждение штуцера добавит к стоимости ремонта еще одну сотню долларов.

Вместе с коробкой обязательно снимается гидротрансформатор. Это связано и с тем, что зачастую поломки трансформатора приводят к нарушениям работы коробки. И с тем, что, если отсоединять сначала коробку, то ее приходится значительно выдвигать, а это возможно далеко не с каждым кузовом. Гидротрансформатор необходимо отсоединить от двигателя – это позволит избежать повреждений различных элементов, к примеру, масляного насоса. Практика показывает, что если не отсоединить трансформатор, ремонт АКПП обойдется в результате на треть дороже.

После снятия коробки проверяется состояние  приводной пластины, а также опор, как коробки, так и двигателя. Выполняется также замер такого важного показателя, как осевой люфт коленвала. На основе этого показателя можно сделать вывод о состоянии двигателя. К тому же, если люфт выше, чем положено, после установки коробки может проявиться проблема в виде течи. Как правило, подобная проблема чаще возникает на переднеприводных моделях.

Еще один момент, о котором отлично осведомлены специалисты, уже не первый год выполняющие ремонт АКПП Фольксваген, Мерседес или любой другой марки автомобиля. Правда, напрямую с ремонтом коробки это не связано, но выполнить  данную операцию необходимо. Речь идет о промывке масляного радиатора. Это нужно потому, что именно здесь скапливаются загрязнения и частицы разрушенных деталей. Если этого не сделать, все загрязнения после замены масла растворятся в нем, и  неизбежно попадут в коробку. А это – прямой путь к новому ремонту.

Промывается радиатор соляркой или бензином, до тех пор, пока вытекающая жидкость не будет чистой. Пользоваться веществами, которые способны повредить резину, к примеру, ацетон, нельзя – эти вещества, попав в коробку, сразу же вызовут ее поломку. Можно приобрести специальные составы в виде аэрозолей, удобные в использовании.

Правда, промыть радиатор удается далеко не всегда. Напрашивается мысль просто поменять его на новый. Однако это будет весьма дорого. Проще и дешевле будет перейти на использование воздушной секции.

Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.