Газодизельный двигатель
Первый газовый двигатель был изобретен еще в 1860 году французом бельгийского происхождения Этьеном Ленуаром. В качестве топлива использовался светильный газ, получаемый при пиролизе нефти или каменного угля и состоящий из водорода, метана, моноокиси углерода и других горючих газов. Двигатель развивал мощность 12 л.с. и имел КПД меньше 5%. Первый двигатель внутреннего сгорания на бензине появился через 3 года. Он был компактнее и мощнее и поэтому и поэтому тут же вытеснил своего прародителя с мирового рынка автопроизводства. Но в конце прошлого века все большую популярность стали обретать вновь появившиеся усовершенствованные системы на газу. Такие технологии берут реванш не случайно, ведь теперь в них есть серьезные преимущества.
Газодизельные технологии известны уже более 20 лет. В последнее время они становятся все более актуальными и получают практическое применение. Они позволяют улучшить работу двигателя, уменьшить выбросы токсичных компонентов, в первую очередь твердых частиц и оксидов азота, снизить износ и уменьшить нагарообразование. В целом, это положительно сказывается на работе двигателя и на окружающей среде.
Опыт внедрения европейской разработки Blue Power Diesel на Южном Урале показал не только научный интерес к системе впрыска газа. Практическое применение этой технологии выявило совершенно неожиданные преимущества.
Технология Blue Power Diesel позволяет сохранить экологическую обстановку в рабочей зоне. Например, универсальная система впрыска газа снижает общую загазованность карьеров в 2-3 раза. Уменьшается вредное воздействие на окружающую среду. Интересно, что эта технология дает и экономический эффект, т.к. позволяет значительно снизить затраты на приобретение топлива.
Система Blue Power Disese подходит для дизельных генераторов, любой строительной, сельскохозяйственной и специальной техники, тягачей и автобусов. Ее можно установить на автомобилях с турбонаддувом и «электронной» педалью газа.
Автоматическая система впрыска позволяет разумно расходовать горючее и сокращает его потребление до 30% по сравнению с «чисто» дизельной системой. Blue Power Diesel устанавливается на дизельный двигатель очень просто, т.к. отсутствует необходимость в переделке мотора. Переход с дизельного режима на газодизельный и обратно осуществляется нажатием одной кнопки в кабине.
С момента изобретения газового двигателя прошло уже две века. Когда-то система была несовершенна. Но теперь современные технологии помогают сделать использование газа целесообразным и выгодным.
Дизель лайн – дизельная топливная аппаратура. |