Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Разное > Дизельные тепловые пушки прямого нагрева >
Меню:

Дизельные тепловые пушки прямого нагрева

Тепловые пушки уже давно пользуются всеобщим признанием как устройства, эффективно справляющиеся с отоплением не отапливаемых помещений и технологической сушкой больших объемов.  За счет значительной мощности, высокой скорости воздушного потока и использования технологий мгновенного обогрева протекающего воздуха эффективная работа   установки начинается буквально с первых секунд, а желаемые результаты по установлению температуры в помещениях или интенсивности процесса сушки достигаются за короткий промежуток времени.

Конструкция и принцип действия дизельных пушек прямого нагрева

Принцип действия устройства заключается в практически мгновенном (за счет невысокой теплоемкости) нагреве потока воздуха, создаваемого вентилятором, при прохождении через камеру сгорания открытого типа. Этим обусловлены и специфические особенности конструкции нагревателя и устройства в целом.

Для хранения топлива (керосина или солярки) в устройстве предусмотрен бак имеющий достаточную емкость для обеспечения беспрерывной работы в течение 10-15 часов. Подача топлива в рабочую зону должна производиться под высоким давлением, что обуславливает необходимость применения в системе топливного насоса и форсунки в камере сгорания. Естественно, по причине высоких температур корпус и большинство деталей устройства выполняется из термоустойчивых материалов, преимущественно металла.

Как и любое другое устройство для создания и поддержания климатических условий, дизельные пушки прямого нагрева нуждаются в применении в системе управления возможности подключения внешних устройств контроля, например, термостатов.

Эксплуатационные особенности

Фактически, дизельные тепловые пушки прямого нагрева считаются оптимальным вариантом для быстрого отопления не отапливаемых помещений значительных объемов. Это связано со следующими их особенностями:

  • Экономичность. КПД устройств составляет практически 100%, а расход топлива для обеспечения высокой производительности минимален
  • Доступность топлива. Дизельное топливо можно приобрести практически на любой заправочной станции, нет проблем и с керосином. Кроме того, в качестве топлива могут быть использованы и отработанные смазочные материалы. При этом транспортировка любых запасов горючего для устройства является практически безопасной
  • Мобильность. В большинстве случаев агрегаты поставляются на подвижной платформе для удобства перемещений. Однако, необходимость электропитания для вентилятора и топливного насоса несколько ограничивает подвижность устройства.
  • Требования к безопасности. За счет прохождения потока воздуха через открытую камеру сгорания, в нем наблюдается повышенная концентрация продуктов горения (в первую очередь СО и СО2). В связи с этим возможность эксплуатации оборудования в помещениях при постоянном наличии людей ограничена.
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.