Toyota-FAQ

Автомобили Тойота - эксплуатация, запчасти, ремонт

Главная > Как купить Тойоту > О недостатках Ауди & Фольксваген >
Меню:

О недостатках Ауди & Фольксваген

Извиняюсь за долгую паузу, но на неделе очень трудно найти время. Итак Ауди-Фольксваген. Сразу оговорюсь, что хотя и считается, что Ауди гораздо выше (или не гораздо?) классом, чем Фольксваген, но ,по-моему, это просто коммерческий ход. Ведь двигатели технически одинаковы со всеми вытекающими. А обсуждать мы, как всегда, будем технику, а дизаин и прочие изыски оставим для фанатов. Итак. Очень аккуратненький , чистенький, хорошо сохранившийся Пассат 91г. куплен ( вроде-бы в Германии, но это не принципиально) в 97г. и своим ходом перегонялся самим владельцем. По дороге начались какие-то проблемы и шум и пришлось обращаться в сервис. Там поменяли один поршень, сказали , что так доедешь до Москвы, а там разберёшся. И вот что обнаружилось после вскрытия. Поршневой палец ,ввиду полного отсутствия стопорного кольца, выполз всторону, и, как водится, прогрыз канаву в стенке цилиндра. Всё это было не очень заметно по дороге, пока палец с одной стороны не проломил остаток бобышки поршня. Но самое интересное теперь. Мотор (кроме ремонта по дороге) не разбирался, все детали стояли оригинальные и номинального размера. Так вот тот злополучный поршень имел следующие дефекты. Какие-то странные непролитости , из-за которых канавка под маслосъёмное кольцо местами не создавала опоры кольцу и оно висело в воздухе ( два сектора длиной прим. по 15 мм). А канавка под стопорное кольцо,чтобы палец не смещался) была только с ОДНОЙ стороны. Так-что это не "забывчивость" установки стопорного кольца- его просто некуда было устанавливать. И ТАКОЙ мотор сходит с конвейра, и машина пробегает по Германии 65т.км. Судя по остальным деталям заявленный пробег верен.Видимо сборка производится не на конвейре, а вручную, иначе куда робот денет лишнее стопорное кольцо? Мне кажется, он в таком случае должен остановить конвейер. Кстати о немецком качестве- на деталях стоит клеймо Мехисо ( Бразилия-где много диких обезьян и донов Педров?) Мотор , конечно был отремонтирован, но случай замечательный. Позор номер два. Новейшая Ауди А4 (дело было в 1998г) с мотором 1,6 и пробегом 26т.км. Мотор стуканул! Ну , думаем, опять с пробегом мутево! Владелец божится, что брал новую, и всё было хорошо. Разбираем и видим действительно обычный мотор, работавший без давления масла. Все детали (кроме скончавшихся) в состоянии новых. Всё, что испортилось-восстановили или заменили, и стали искать причину катастрофы- куда пропало давление? Ведь новая машина. Решили разобрать неразборный перепускной клапан масляного насоса. ( Заметки на полях- ведь это японские машины называют одноразовыми ( кстати большая просьба -объясните мне, что подразумевает этот термин, если кто знает?), так вот у японов этот клапан на всех встречавшихся машинах ВСЕГДА имел разборную конструкцию). На Ауди для разборки пришлось расковырять ЗАКЕРНЕННУЮ в СИЛУМИН стальную пробку. Ну тут всё и определилось. Плунжер клапана имел острейшую кромку, которая при работе клапана нагрызла ступеньку на стенке корпуса, и клапан иногда садился на седло, а иногда зацеплялся на полдороге и при низких оборотах давление масла было недостаточным. Ну , думаем, для такой новой машинки владельцу не дорого купить новй насос. Что нас дёрнуло ПРОВЕРИТЬ НОВЫЙ клапан? Ведь расковыряем силумин, а как его закернивать обратно, он ведь крошится? Но всё-таки вскрыли. Плунжер имел ТОЧНО такую-же острую фаску! Как говорилось в" Слове о полку Игореве"- И народ его проклял матерно! Кстати мотор был опять из солнечной Бразилии . Вот так работают новейшие Ауди и Фольксы. Кстати проблема с этим клапаном бывает очень часто-то разрывает масляные фильтры, ( когда клапан клинит в закрытой позе) , то прожимает гидрокомпенсаторы повышенным давлением. Кстати поразило неудобство снятия мотора. Генератор можно открутить, но невозможно корректно вытащить из-под нависающего над ним впускного коллектора, а инструкция рекомендует для снятия мотора снимать передний бампер, разобрать весь перёд и выпустить фреон! Мы, конечно обошлись без этого, но как это всё" УДОБНО" устроено! И такие муки при всего лишь навсего четырёхцилиндровом моторчике 1,6 л.! Кстати сам мотор древнейшей конструкции с двумя! клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами, и крышкой ремня ГРМ с огромными дырами для песка. Третье. Любимая нашим народом А6 с шестицилиндровым мотором 2,6л. Те-же два клапана на цилиндр! Такое впечатление, что это обычные четырёхцилиндровыеголовки, укороченные до трёх цилиндров и расположенные с большим продольным смещением друг относительно друга. Так вот у левой головки ( которая смещена назад) Распредвал выполнен удлинённым вперёд , чтобы шкивы для ремня ГРМ находились в одной плоскости. Так вот последняя ( передняя) опора распредвала ( она же держатель сальника) находится на СОВЕРШЕННО ДИКОМ от шкива. Т.е. примерно 120 мм голого ржавого распредвала торчит из сальника, а на конце шкив ремня! Диаметр распредвала , как обычно , у Фолькса 32мм ( все сальники 32х47). Это выглядит как тоненькая длинная палка, на конце которой консольно сидит шкив. (При замене сальника его придётся либо протащить по ржавчине по всей этой длине, либо чистить всю длину, так-как никакого занижения диаметра не предусмотрено). В общем со школьной физикой плохо стыкуется. Машина куплена новой, но меньше чем за три года заменены уже два кислородных датчика, и требует замены очередной. Но это всё-таки скорее не к Ауди, а к Бошу. Четвёртое. Сарай А6 с двадцатиклапанным мотором. По причине скончания автоматического натяжителя ремня ГРМ ВСЕ двадцать клапанов стали похожи на поганки (грибы такие на кривых ножках). Все клапана плюс натяжитель-немалая сумма, а мотор какойто сильно неподходящий для такой машины.

А как прекрасен приводной нагнетатель на G60. Кто видел его разобранным, тот прожил жизнь не зря. Такое может приснится только в кошмарном сне! Когда это всё накрывается, то мотор пожирает алюминиевую стружку от улиток, которые губят сами себя и закусывает торцевыми уплотнениями. Впечатляет. Поршневая погибает следом, т.к. не может работать с алюминиевой стружкой.

Все четырёхцилиндровые моторы имеют древнюю, не меняющуюся конструкцию блока цилиндров. Промежуточный вал, который в прошлой жизни приводил во вращение всякие доп. агрегаты, остался до сих пор, хотя агрегаты отмерли, и остался только масляный насос, то лишние отверстия в блоке стыдливо прикрыты крышечками. Хотел ( но забыл) посмотреть в каталоге, с какого года не менялся размер вкладышей, чтобы определить, сколько всё это выпускается без серьёзных изменений, но цифра эта удручающа.

Всё , устал, не могу больше! Как пишут бывшие Аудисты -ничего личного. Теперь меня сгноят и субарщики и Аудисты! Но я не хотелллллллллл!

Прислал JUDAS PRIEST.
Дополнительно:
Модели
Описания некоторых моделей автомобилей Тойота
Как купить Тойоту
Рекомендации по выбору и покупке автомобиля марки Тойота
Простые вопросы
Назначение кнопок, сокращения и подобные вопросы
Сервис и запчасти
Где отремонтировать и где купить запчасти к автомобилю
Ремонт
Некоторые вопросы по самостоятельному ремонту автомобиля
Эксплуатация
Несколько советов по эксплуатации автомобиля
Встречи
Встречи любителей автомобилей Тойота в Москве
Юмор
Кое-что смешное, связанное с автомобилями марки Тойота
Полезное
Все, что может оказаться полезным при эксплуатации автомобиля
Другие марки авто
Немного об особенностях других марок автомобилей
Страхование, финансы и право
Страхование, финансы и право
Автоэлектроника
Автоэлектроника
Шины и диски
Шины и диски
4 x 4
Полноприводные автомобили
Разное
Околоавтомобильные темы
Ссылки
Полезные автомобильные ссылки
Правый руль на ТВ !
Круглый стол по проблемам правого руля в передаче "ABS". Передача от 30 ноября 2002 года.
Участники:
Виктор Похмелкин, депутат ГД РФ,
Александр Куницин (Judas Priest),
Андрей Ипполитов (Prar),
Владимир Смирнов, журналист.
Часть 1. 28 Mb.
Часть 2. 14 Mb.
Наши опросы:
Нужно ли отменять Техосмотр ?
Результаты
Другие темы:
Фотобанк
Бесплатные высококачественные фотографии для полиграфии
Веб-камера
Веб-камера с возможностью управления, установленная на 13-м этаже главного здания МГУ
МГУ в фотографиях
Большой архив фотографий главного здания МГУ
Железные дороги
Коллекция масштабных моделей железнодорожного подвижного состава
Комментарии и предложения пишите здесь.
Авторские права на все материалы, размещенные на этом сайте принадлежат их авторам. Копирование этих материалов без согласия авторов преследуется по закону.